На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Показами рекламы пользователям Ozon на эксклюзивной основе займется Segmento

Ранее данные о сегментах аудитории для таргетинга были доступны только в рекламных кабинетах самого Ozon

Компания Ozon заключила партнерское соглашение с платформой онлайн-рекламы Segmento. С помощью Segmento производители товаров и услуг смогут использовать для запуска рекламных кампаний данные о миллионах пользователей маркетплейса. Ранее данные о сегментах аудитории для таргетинга были доступны только в рекламных кабинетах самого Ozon, говорится в сообщении маркетплейса.

Сегменты таргетинга будут обновляться в режиме реального времени. Таким образом рекламодатели получат актуальные данные, и свои компании они смогут сегментировать по целевому действию, например, добавлению товара в корзину и по итогам кампании видеть статистику о продажах, которые она принесла. При этом реклама может вести как на Ozon, так и на другие сайты.

Взаимодействие пользователей с сайтом и приложением маркетплейса будет размечено специальными тегами, они позволяют фиксировать интересы посетителей сайта и приложения для последующих показов рекламных объявлений.

Таргетинг основан на посещении карточек товаров и покупок и группируется по категориям. Используя данные Ozon и технологию Segmento, производители могут охватить в рамках рекламных кампаний в том числе и пользователей социальных сете и видеостриминговых сервисов. В основе всех размещений лежит использование технологии закупки медийной рекламы посредством программатик-рекламы. Аудиторные данные используются в агрегированном и деперсонализированном виде.

«Ozon более двух лет активно развивает направление data-driven маркетинга и таргетирования на основе собственных данных, что позволяет показывать рекламные сообщения только тем пользователям, для которых предложение может быть интересно. Мы стремимся сделать такой подход массовым», — говорит Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

По словам Александра Худолея, генерального директора Segmento, стратегическим ветором компании является создание совместных с маркетплейсами и другими торговыми интернет-площадками рекламных продуктов. Через платформу Segmento сейчас осуществляется 1 млрд рекламных показов в месяц на 2 млн сайтах рунета и в полумиллионе мобильных приложений.

По сообщению Ozon, ежедневного на площадку заходят более 3,5 млн пользователей, в марте и апреле число новых клиентов площадки выросло в два раза к прошлому году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх