Россияне увеличили количество покупок товаров для дома и ремонта с помощью
кредита на 18% в первом полугодии 2024 г., пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на сеть гипермаркетов «Лемана ПРО»
(ранее «Леруа Мерлен»).
Чаще всего россияне выбирают кухни и сопутствующие товары (67% от общего
объема кредитных продаж).
В том числе они отдают предпочтение сантехнике,плитке, напольным покрытиям. Востребованы гардеробные и иные системы хранения.
В основном товары в кредит выбирают жители Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
Средний чек покупки товаров вырос на 10% в первом полугодии. Больше всего он
оказался в категории кухонь (более 126 тыс. руб.). Аналитики компании считают,
что растущий спрос на такой вариант покупки связан со стремлением потребителей
распределить траты и финансовую нагрузку.
Свежие комментарии