На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Россияне стали чаще выбирать кредит для покупки товаров для дома или ремонта

Россияне увеличили количество покупок товаров для дома и ремонта с помощью

кредита на 18% в первом полугодии 2024 г., пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на сеть гипермаркетов «Лемана ПРО»

(ранее «Леруа Мерлен»).

Чаще всего россияне выбирают кухни и сопутствующие товары (67% от общего

объема кредитных продаж).

В том числе они отдают предпочтение сантехнике,

плитке, напольным покрытиям. Востребованы гардеробные и иные системы хранения.

В основном товары в кредит выбирают жители Санкт-Петербурга и Ленинградской

области.

Средний чек покупки товаров вырос на 10% в первом полугодии. Больше всего он

оказался в категории кухонь (более 126 тыс. руб.). Аналитики компании считают,

что растущий спрос на такой вариант покупки связан со стремлением потребителей

распределить траты и финансовую нагрузку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх