Выпуск замороженных полуфабрикатов в целом по стране увеличился на 32% по
итогам января — мая год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на данные Российского союза пекарей. При этом реализация готовой
продукции у одного из предприятий, например различного хлеба, сократилась на
8,1%, а продажи батонов свежей выпечки увеличились всего на 3,5%.
Такая тенденция наблюдается везде, отмечают опрошенные изданием участники
рынка. Это связано с тем, что замороженная продукция позволяет существенно
увеличить географию поставок. Также можно сэкономить на логистике, поскольку
график доставки более гибкий. Есть возможности и для масштабирования
производства за счет поставок в другие регионы.
Хлебопеки в целом столкнулись с издержками из-за сложностей с доставкой
своей продукции, что, в свою очередь, сказывается на конечной стоимости.
Некоторые хлебокомбинаты уже подняли цены на 10–15%.
Что касается спроса на замороженную продукцию, то это может быть связано с
возросшим интересом к этой категории в розничных сетях, добавляет директор
Ассоциации пекарей и кондитеров Валентин Максимов.
Свежие комментарии