На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TeleSport проиграло последнее дело против «Яндекса»

Мосгорсуд

отказал агентству спортивного маркетинга TeleSport в

удовлетворении иска к «Яндексу». Истец о защите авторских и смежных прав был

подан в апреле 2020 г., поводом стали хайлайты матчей футбольного дивизиона

Италии из сезонов 2018/2019, 2019/2020 и 2020/2021 гг.

Юристы TeleSport продолжат добиваться справедливости в этом деле, заявил

vc.ru руководитель юридического отдела компании Игорь Савочкин. «Если поисковик

в том или ином формате сам показывает пользователю искомое видео – это уже

выходит за рамки функций поисковика. Такой незаконный просмотр «Яндекс»

монетизирует, размещая свою рекламу на своих страницах с контентом

правообладателей», — подчеркнул он.

В свою очередь, интернет-компания называет иск безосновательным, поскольку

поисковик «Яндекса» индексирует информацию, которая находится в публичном

доступе, а не определяет ее правовой статус. «Осуждать “Яндекс” за то, что

видео попали в выдачу, — все равно, что осуждать поиск за то, что он хорошо

ищет в интернете», — говорит его представитель.

TeleSport трижды

обращался в

Мосгорсуд. «Яндексу» удалось

обжаловать один

из

исков — апелляция признала право интернет-компании на

индексацию видеоконтента и использование технологии iframe. Последний, третий

иск, также

остался без удовлетворения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх