При этом интернет-компании доминируют как в российском, так и в американском топе
Видеохостинг YouTube и соцсеть «ВКонтакте» поделили первое и второе места в рейтинге любимых брендов у российского поколения Z. В первую десятку также вошли Google, Instagram, Kinder, Milka, Nesquik, Nike, KFC и Twix, сообщает РБК со ссылкой на исследование Publicis. Еще один отечественный бренд, «Яндекс», находится на 12-й позиции.
Положение брендов варьируется в зависимости от места проживания респондентов. Если в Москве и Санкт-Петербурге молодежь отдает одинаковое предпочтение «ВКонтакте» и YouTube, то в других городах-миллионниках соцсеть уступает видеохостингу, а в городах с населением от 500 тыс. человек лидируют Adidas, «ВКонтакте» и Nesquik, а YouTube занимает четвертое место.
В США технологические бренды тоже в топе, но иерархия зумеров выглядит несколько иначе: Google на первом месте, за ним следуют Netflix, YouTube, Amazon, Oreo, PlayStation, Walmart, Target, Doritos и Nindendo.
Как следует из результатов исследования, у российской молодежи бренды, связанные с ритейлом и снеками, отсутствуют. Физический мир у нашего поколения Z представлен Kinder, Milka, Twix, Snickers, Alpen Gold, KFC, «Макдоналдс», Coca-Cola.
В опросе участвовали 6 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 24 лет из городов с населением от 500 тыс. человек. Publicis использовала четыре индекса — предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество.
Свежие комментарии