На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

На рынке рекламных и маркетинговых услуг появился новый бизнес-альянс

Группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index объявляют о создании бизнес-альянса Onegroup

Цель Onegroup, по заявлению одного из основателей Андрея Соколова, — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. «Мы рассчитываем, что формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят участникам альянса эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка».

Первой совместной разработкой участников Onegroup стал запуск shopper-маркетинговой лаборатории Gotcha, главная задача которой — изучить потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. «Сейчас кампании по customer-experience проводятся в основном интуитивными методами. Мы создали структуру, в основе которой экспертиза всех участников альянса, актуальные исследования покупательского поведения и актуальные технологии», — отмечает Илья Громов, основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу.

По словам Татьяны Тармогиной, управляющего директора группы компаний e:mg, альянс сможет исполнять роль трендсеттера, задавая единый уровень качества маркетинговых сервисов, креатива, digital, финансовой и HR-политик.

«Сегодня не существует четкого разделения на digital и офлайн: потребитель находится в едином поле коммуникаций. Присоединение к альянсу позволит совместить различные инструменты, каналы и специализации для запуска кампаний международного уровня», — считает креативный директор Re:evolution Иван Сиденко.

По мнению управляющего партнера Index Натальи Степановой, альянс позволит агентству модернизировать подход к управлению и работе с клиентами, шагнуть за рамки узких задач, расширяя собственные компетенции и повышая эффективность бизнеса.

«Миссия, которая нас объединяет — добавлять ценность во все, что мы делаем, — отмечает Татьяна Ханеева, CEO Onegroup. — Наша культура основана на принципах коммуникации и взаимодействия, способных трансформировать бизнес и обеспечить его устойчивое развитие».

Альянс открыт для новых участников, разделяющих его ценности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх