На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«СберСервис» и создатели «Смешариков» научат детей не бояться биометрии

«СберСервис» совместно с ГК «Рики» (создатель «Смешариков», «Фиксиков» и других популярных мультсериалов) подготовил новые образовательные эпизоды мультфильмов «Бодо Бородо». Об этом AdIndex сообщили в «СберСервисе». Первый эпизод, «Лучшая улыбка», знакомит дошкольников и школьников начальных классов с технологиями распознавания лиц с помощью биометрии.

В эпизоде учитель Бодо Бородо вместе со своей подругой Ивой Гривой пытаются разобраться, как работает терминал, что такое биометрия и можно ли ее обхитрить. Еще один выпуск, «Сервисный инженер», показывает работу ИТ-специалистов. Детям рассказывают, как обеспечить бесперебойную работу банкоматов и систем хранения данных. «Технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека, и наша задача — показать, что их не стоит бояться, а важно уметь ими пользоваться», — заявил генеральный директор «СберСервиса» Алексей Евтушенко, комментируя выход серий. «Бодо Бородо» — комедийный образовательный проект в формате 2D для дошкольников и младших школьников, который реализуется при поддержке Минцифры. Он собрал уже более 420 млн просмотров. Это уже третья коллаборация компании «СберСервис» и ГК «Рики».

 

Ссылка на первоисточник
наверх