AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Рекламные доходы YouTube выросли на 84%

Рекламные доходы YouTube выросли на 84%

Alphabet, материнская компания Google, подвела итоги второго квартала 2021

г. Корпорация зафиксировала сразу несколько рекордов, заявил CEO Сундар

Пичаи. Выручка Alphabet увеличилась на 62% и достигла $61,9 млрд,

чистая прибыль выросла более чем в два раза, до $18,5 млрд.

Кроме того, рекордными оказались доходы паблишеров, выплаты креаторам и

партнерам YouTube, а также объем трафика, которым Google обеспечил на сторонние

сайты. Доходы разработчиков, сотрудничающих с Google Play, составили $120 млрд.

Облачный бизнес показал рост на 54%, среди клиентов Google Cloud PayPal,

Johnson Controls и Whirlpool.

Доходы YouTube от продажи рекламы подскочили на 84%, с $3,8 млрд до $7 млрд.

Раздел с короткими видео YouTube Shorts преодолел отметку в 15 млрд просмотров

ежедневно. По данным Nielsen, в среднем 70% охвата платформы — это аудитория,

которую бренды не могут охватить на ТВ.

Рекламодатель, который «перекладывает» на YouTube 20% телевизионного

бюджета, на 25% повышает охват целевой аудитории и на 20% снижает стоимость

контакта, сообщил директор по развитию бизнеса Google Филипп

Шиндлер.

По словам топ-менеджера, в Штатах ежемесячная аудитория YouTube, которая

смотрит видео на экранах телевизоров, составляет 120 млн человек.

В прошлом

году их было примерно 100 млн.

Общая рекламная выручка Google выросла на 69%, до $50,4 млрд, большая часть

($35,8 млрд) пришлась на собственные ресурсы компании, в первую очередь на

поиск. Google Network принесла своему владельцу $7,6 млрд.

Результаты Google связаны с повышенной онлайн-активностью потребителей,

увеличением рекламных бюджетов и эффектом низкой базы — год назад у компании

впервые

сократились

квартальные показатели, что стало следствием пандемии.

Во втором квартале драйвером роста рекламного бизнеса стал ритейл. Кроме

того, значительный вклад внесли отрасли туризма, финансовых сервисов, медиа и

развлечений.

Расходы Google на привлечение трафика (TAC) увеличились на 63%, на продажи и

маркетинг компания потратила $5,3 млрд, в первую очередь выросли инвестиции в

рекламу и промо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх