У части бизнес-кабинетов в конце 2023 и начале 2024 г. появилась возможность
запускать таргетированную рекламу в TikTok в России, пишет
Forbes со ссылкой на основателя продюсерского центра «ПЦ»,
который занимался продвижением блогеров и брендов в TikTok в России, Рустема
Богданова.
Эксперт уверяет, что «некоторые российские бизнесы» могут сейчас платить за
рекламу «напрямую ByteDance», то есть китайской компании, владеющей TikTok.
Раньше такой возможности не было, уверяет он. Также Богданов ссылается на то,
что его знакомый таргетолог пользуется этой опцией, однако его имя он не
называет.
Среди представителей рынка, опрошенных изданием, не все наблюдают такие
изменения. При этом некоторые пользователи также в конце 2024 и в начале 2024
г. смогли видеть новый контент на территории России без VPN. Это подтверждает
TikTok-продюсер и основатель рекламного агентства PurpleDoor Алексей Пак.
Однако в его случае возможность быстро пропала, снова начали действовать
ограничения.
Свежие комментарии