На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

TikTok на время вернул возможность запускать таргетированную рекламу

У части бизнес-кабинетов в конце 2023 и начале 2024 г. появилась возможность

запускать таргетированную рекламу в TikTok в России, пишет

Forbes со ссылкой на основателя продюсерского центра «ПЦ»,

который занимался продвижением блогеров и брендов в TikTok в России, Рустема

Богданова.

Эксперт уверяет, что «некоторые российские бизнесы» могут сейчас платить за

рекламу «напрямую ByteDance», то есть китайской компании, владеющей TikTok.

Раньше такой возможности не было, уверяет он. Также Богданов ссылается на то,

что его знакомый таргетолог пользуется этой опцией, однако его имя он не

называет.

Среди представителей рынка, опрошенных изданием, не все наблюдают такие

изменения. При этом некоторые пользователи также в конце 2024 и в начале 2024

г. смогли видеть новый контент на территории России без VPN. Это подтверждает

TikTok-продюсер и основатель рекламного агентства PurpleDoor Алексей Пак.

Однако в его случае возможность быстро пропала, снова начали действовать

ограничения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх