В рамках сессии «Перемен требуют наши сердца: как адаптировать международные стандарты, структуры и институты под современные условия» Константин Майор предложил странам БРИКС развивать технологии уличного медиа у себя на родине. В сессии приняли участие и обсудили варианты международного сотрудничества представители Китая, Великобритании, Нигерии, Германии и России.
Организатором дискуссии выступила Дирекция Всемирного фестиваля молодежи.Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Цифровой канал коммуникации позитивно воспринимается молодежью, именно для них мы развиваем наше новое медиа. Весной этого года медиахолдинг МАЕР стал коммуникационным партнером Всемирного фестиваля молодежи, который проходил в “Сириусе”. 20 тыс. молодых людей со всего мира — это незабываемый опыт. Сегодня мы запатентовали 20 рекламных технологий и готовы поделиться ими со странами БРИКС, с нашими партнерами. Мы научились работать с информацией и аудиторией и поделимся своими знаниями, поможем правительствам выстраивать коммуникацию с жителями стран на новом уровне. Это позволит им решать внутренние вопросы, грамотно выстраивая диалог».
Кроме того, 5 сентября медиахолдинг подписал соглашение о сотрудничестве с дирекцией Всемирного фестиваля молодежи. МАЕР и ВФМ будут оказывать друг другу информационную поддержку и проводить совместные мероприятия для расширения целевой аудитории, укрепления репутации и повышения узнаваемости.
Даниил Бисслингер, генеральный директор дирекции Всемирного фестиваля молодежи: «В рамках сохранения наследия ВФМ-2024 дирекция ведет активную деятельность, направленную на укрепление международного молодежного сотрудничества. Мы понимаем, что важно не только проводить эту работу, но и рассказывать о ней. Соглашение о сотрудничестве будет способствовать росту узнаваемости проектов и позволит привлечь больше молодых людей в нашу “фестивальную орбиту”. Медиахолдинг МАЕР прошел Всемирный фестиваль молодежи вместе с нами, обеспечив более 50 млн просмотров новостей о ВФМ-2024 по всей стране. Уверен, синергия нашего партнерства позволит создать проекты, которые запомнятся как российской, так и зарубежной молодежи».
Медиахолдинг транслируют на цифровых экранах и медиафасадах по всей России главные новости Восточного экономического форума. Анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях, принятых на ВЭФ, увидят свыше 300 млн раз.
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» инн 7708389669
Свежие комментарии