На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Китайские рекламодатели стали лидерами на Евро-2024

Китайские компании названы ведущими рекламодателями на чемпионате Европы по

футболу, который завершился 14 июля победой сборной Испании, пишет

Financial Times. Всего на Евро-2024 были представлены 13

официальных спонсоров, пять из них — компании из КНР.

Основными спонсорами турнира стали AliExpress, платежный сервис AliPay,

производитель смартфонов Vivo, производитель электроники Hisense и автоконцерн

BYD. Их вклад в общий объем выручки помог получить €600 млн от продажи

коммерческих прав на турнире. В целом этот показатель вырос на 15% по сравнению

с Евро-2020 (€483 млн).

Так китайские бренды постепенно увеличивают свою сферу влияния, ищут

аудиторию на новых рынках, считает директор УЕФА по маркетингу Ги-Лорен

Эпштейн.

Ожидается, что всего турнир принесет €2,4 млрд.

Помимо спонсорства это также

права на трансляции, продажи сувениров и билетов и так далее. Помимо китайских

компаний также официальными спонсорами соревнования стали Adidas, Coca-Cola,

Booking.com, французская IT-компания Atos, греческий букмекер Betano, катарская

государственная программа Visit Qatar, немецкая сеть супермаркетов Lidl и

немецкий бренд одежды Engelbert Strauss.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх