Китайские компании названы ведущими рекламодателями на чемпионате Европы по
футболу, который завершился 14 июля победой сборной Испании, пишет
Financial Times. Всего на Евро-2024 были представлены 13
официальных спонсоров, пять из них — компании из КНР.
Основными спонсорами турнира стали AliExpress, платежный сервис AliPay,
производитель смартфонов Vivo, производитель электроники Hisense и автоконцерн
BYD. Их вклад в общий объем выручки помог получить €600 млн от продажи
коммерческих прав на турнире. В целом этот показатель вырос на 15% по сравнению
с Евро-2020 (€483 млн).
Так китайские бренды постепенно увеличивают свою сферу влияния, ищут
аудиторию на новых рынках, считает директор УЕФА по маркетингу Ги-Лорен
Эпштейн.
Ожидается, что всего турнир принесет €2,4 млрд.
Помимо спонсорства это такжеправа на трансляции, продажи сувениров и билетов и так далее. Помимо китайских
компаний также официальными спонсорами соревнования стали Adidas, Coca-Cola,
Booking.com, французская IT-компания Atos, греческий букмекер Betano, катарская
государственная программа Visit Qatar, немецкая сеть супермаркетов Lidl и
немецкий бренд одежды Engelbert Strauss.
Свежие комментарии