На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

VK увеличила выручку от онлайн-рекламы на 20%

Выручка VK за первое полугодие 2024 г. увеличилась на 23% по сравнению с

первым полугодием 2023 г. и достигла 70,2 млрд руб. Основным источником роста

стала выручка от онлайн-рекламы, которая возросла на 20% год к году — до 42

млрд руб., согласно отчету компании. 

Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%.

Выручка от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и

блогеров увеличились в 2,8 раза.

Маркетинговые расходы по итогам первого полугодия увеличились с 9,9 млрд до

10,3 млрд руб.

Нерекламная выручка VK выросла на 27% год к году — до 28,2 млрд руб. Самым

быстрорастущим остается сегмент «Технологии для бизнеса» — в первом полугодии

2024 г. выручка увеличилась на 49% год к году. 

Остальные финансовые показатели:

За январь — июнь выручка ключевого для VK сегмента «Социальные

платформы и медиаконтент» выросла на 22,9% — до 46,2 млрд руб. по сравнению

с первым полугодием 2023 г. Рентабельность категории по EBITDA в отчетном

периоде составила 10,4%.

Основным драйвером роста выручки сегмента стал рост «ВКонтакте». За

первое полугодие средняя дневная аудитория (DAU) соцсети в России выросла на 7%

— до 57,1 млн пользователей по сравнению с первым полугодием 2023 г. Средняя

месячная аудитория (MAU) возросла на 7% — до 88,4 млн пользователей.

Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту выручки «ВКонтакте» на 24%

в первом полугодии. Этому способствовало увеличение среднесуточного количества

просмотров «VK Клипов» на 81% — до 1,7 млрд и «VK Видео» на 21% —

до 2,4 млрд, а также рост базы подписчиков «VK Музыки» на 14% год к году

на конец первого полугодия 2024 г. 

Сегмент «Образовательные технологии» показал рост выручки на 26,8% —

до 8,9 млрд руб. по итогам первого полугодия 2024 г. Динамика обусловлена

сохраняющимся спросом на курсы образовательных платформ холдинга Skillbox и

«Учи.ру».

Выручка сегмента «Технологии для бизнеса» выросла на 49,4% — до 4,5

млрд руб. Основными драйверами стали облачные сервисы платформы VK Cloud и

коммуникационные решения VK WorkSpace. 

По итогам первого полугодия 2024 г. выручка сегмента «Экосистемные

сервисы и прочие направления» выросла на 13,9% — до 11,2 млрд руб., в том

числе благодаря росту на 21% год к году выручки «Почты Mail.ru» и

«Облака Mail.ru» и эффекту от приобретения платформы Yclients в декабре

2023 г. В сегмент также входят игровая платформа VK Play, магазин приложений

RuStore и умные устройства.

Убыток по чистой прибыли VK составил 24,5 млрд руб.

По итогам первого полугодия Ozon

обогнал VK по рекламной выручке. За этот период показатель

маркетплейса вырос в два раза и достиг 51 млрд руб.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх