На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Больше 60% россиян сталкиваются с трудностями при подготовке детей к школе

Подготовка к новому учебному году для многих родителей — это не только список покупок, но и источник переживаний. Согласно исследованию сейлз-хауса «СберСеллер», 65% россиян испытывают различные сложности с началом учебного сезона. Среди них — ощутимая финансовая нагрузка, дезориентация в широком ассортименте товаров и трудности с определением качества.

Больше 10% опрошенных признались, что во время подготовки детей к школе испытывают стресс. Еще 53% — волнуются эпизодически, но в целом справляются. Остальные 34% переносят сборы спокойно. Родители переживают по разным причинам. Так, 16% признались, что теряются в изобилии предложений, и столько же отметили трудности с выбором качественных товаров. У 12% не хватает времени на сборы — особенно часто об этом говорят родители 35–44 лет. Около 13% не уверены, какие товары действительно необходимы, а для 10% сложнее всего не сами покупки, а адаптация ребенка к новой среде и школьным требованиям — это характерно в первую очередь для родителей младших классов. Молодые мамы и папы (25-44 года) чаще подвержены тревожности — половина из них особенно заинтересованы в готовых наборах. Москвичи ценят удобство и экологичность: доставка товаров на дом (30%), экологичность товаров (30%) и онлайн-консультации (20%) могут снизить уровень волнения у жителей столицы. 

Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллер»: «Back to School — это не просто период повышенного спроса, а настоящий маркетинговый марафон, где сотни брендов борются за внимание родителей. Чтобы выделиться в этом шуме, необходимо глубокое понимание аудитории.

Наши исследования показывают: "родители" — это не монолитная группа, а целая группа подсегментов».

Финансовый вопрос особенно актуален в предшкольный период: около 25% родителей отметили высокую нагрузку по тратам как главную трудность. За последние 2-3 года ключевым трендом в изменении покупательского поведения стало увеличение затрат (34%). В этих условиях логичен тренд на переход к онлайн-ретейлу (27%) и приобретение универсальных товаров (26%). Несмотря на финансовую нагрузку, 9% родителей стали больше инвестировать в эмоциональные впечатления, 8% — чаще покупать модные школьные товары, следуя детским предпочтениям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх