На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

С минимальным бюджетом: тестируем рекламный ролик до съемок

Съемка самого бюджетного рекламного ролика обходится в сотни тысяч рублей, а протестировать идею можно за 10-20 тыс. руб. По результатам исследования можно выявить перспективность идеи, ее сильные и слабые стороны, и принять решение о съемке. Тестировать идею видеоролика можно с помощью трех форматов: сториматика, бордоматика или аниматика.

Для каждого из них важно правильное оформление, чтобы донести до зрителей основную идею сюжета и динамику видеоряда. Ниже рассказываем, как правильно составить материалы для теста, на что следует обратить внимание, и показываем пример оформления идеи рекламного ролика «Фламенко» тремя способами.

Сториматик На первом этапе создания рекламы важно протестировать идею видеоролика, чтобы убедиться, что она передает задумку и будет положительно принята зрителями. Для этого можно использовать сториматик — последовательное текстовое описание сцен по кадрам, которые сменяют друг друга. Этот способ подойдет тем, у кого есть несколько идей для сюжета, из которых нужно выбрать только одну. Даже если в рекламном ролике нет диалогов, можно прописать каждую сцену. Рекомендации по созданию сториматика: — Смена кадров совпадает со сменой сцен. — Описание должно содержать только текст. Не используйте дополнительные изображения или музыку. — Проверьте скорость показа каждого слайда. Человек должен успевать прочитать весь текст. — Объем текста на кадре — не более 150 символов. — Используйте контрастные цвета: черный фон с белым шрифтом или белый фон с черным шрифтом. — Сохраняйте один размер шрифта на кадре.

Бордоматик Для более детального отображения идеи видеоролика подойдет бордоматик — нарисованные кадры, выстроенные в историю. Этот формат стоит использовать, когда важны визуальные или звуковые элементы будущего видео. Идею ролика можно дополнить визуализацией, подобрав подходящие изображения, краткими текстовыми пояснениями происходящего и звуковым оформлением. Так респондентам будет легче считать настроение видео: краски, энергию, стиль. Рекомендации по созданию бордоматика: — Смена кадров совпадает со сменой сцен. — Текстовые пояснения действий должны располагаться над или под изображением. — Текстовые пояснения речи должны располагаться на изображении или озвучиваться. — Используйте контрастные цвета: черный фон с белым шрифтом или белый фон с черным шрифтом. — Шрифт должен выделяться на фоне изображения, но не мешать просмотру и оценке картинки. — Звуковое сопровождение должно соответствовать кадру.

Аниматик Следующий этап тестирования — аниматик, или небольшой отрисованный мультик, дублирующий кадры рекламного видео. В таком формате не используются текстовые пояснения — ролик должен говорить сам за себя.  Старайтесь сохранить динамику видео близкой к финальному результату.

Как подготовить материалы для теста Подготовить сториматик и бордоматик можно самостоятельно в программах для создания презентаций. На каждом слайде необходимо разместить одну сцену из видео так, чтобы респондент успел с ней ознакомиться. После создания концепций — экспортировать файл презентации в формате видео (необходимо для теста на онлайн-платформах). Нарисовать аниматик можно самостоятельно от руки, представив каждый кадр и соединив их в специальном приложении для монтирования. Для более детальной прорисовки и придания динамики можно обратиться к специалистам в сфере анимации или воспользоваться одной из программ для создания мультфильмов. Важно, чтобы получившийся видеоряд не был перегружен изображениями и длился не более трех минут. Более длинные ролики респонденты будут воспринимать хуже. Тест и результаты Протестировать концепции роликов в формате сториматика, бордоматика и аниматика можно на платформах Fastuna и «Яндекс.Взгляд». По результатам проверки сториматика, бордоматика и аниматика можно из нескольких идей выбрать одну и сконцентрироваться на ней в дальнейшей реализации. Помимо этого, тестирование ролика перед съемкой позволяет в короткие сроки вносить изменения в концепцию, обращая внимание на оценки респондентов. Уже на уровне идеи или сценария можно определиться с тем, стоит ли его вообще снимать, какой сценарий выбрать и что можно улучшить для более высокого результата.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх