На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Любовь Ячкова стала директором по развитию цифрового рекламного бизнеса «билайн» adtech

Директор по видеопродукту «билайн» adtech Любовь Ячкова назначена директором

по развитию цифрового рекламного бизнеса. Об этом она сообщила в своих

социальных сетях. AdIndex направил запрос комментария в пресс-службу

компании.

Ячкова работает в «билайн» три года. В 2022 г. она покинула должность главы

отдела видеорекламы IMHO (нынешний Digital Alliance) и стала директором по

видеопродукту в мобильном операторе. До перехода в «билайн» она

проработала в селлере рекламы 13 лет.

На посту директора по видеопродукту «билайн» она

занималась развитием видеосети «билайн», расширением

партнерства с онлайн-кинотеатрами, ТВ-каналами и площадками издательских

домов.

В последний раз оператор мобильной связи представил динамику

роста рекламной выручки в ноябре 2024 г. Тогда стало известно,

что за период январь-сентябрь она

выросла на 40%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх