
Директор по видеопродукту «билайн» adtech Любовь Ячкова назначена директором
по развитию цифрового рекламного бизнеса. Об этом она сообщила в своих
социальных сетях. AdIndex направил запрос комментария в пресс-службу
компании.
Ячкова работает в «билайн» три года. В 2022 г. она покинула должность главы
отдела видеорекламы IMHO (нынешний Digital Alliance) и стала директором по
видеопродукту в мобильном операторе. До перехода в «билайн» она
проработала в селлере рекламы 13 лет.
На посту директора по видеопродукту «билайн» она
занималась развитием видеосети «билайн», расширением
партнерства с онлайн-кинотеатрами, ТВ-каналами и площадками издательских
домов.
В последний раз оператор мобильной связи представил динамику
роста рекламной выручки в ноябре 2024 г. Тогда стало известно,
что за период январь-сентябрь она
выросла на 40%.
Свежие комментарии