Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создавать баскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR). Об этом говорится в сообщении компании. Технология позволит пользователям оценить размеры собственной игровой площадки — от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца. Затем проект можно будет воссоздать в реальности, используя заборы, парковки и переулки на улицах городов. Таким образом спортивный бренд одежды поддерживает молодежь, у которой нет возможности заниматься на профессиональных площадках. Многие молодые люди считают баскетбол важным видом спорта, но часто сталкиваются с трудностями при поиске подходящего для игры места. Спортсмены, которые выходят за рамки привычного и находят альтернативные способы игры — вдохновляют, — рассказала глава отдела маркетинга Reebok в США Инга Стента. В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол, используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору на улице. Для привлечения внимания к кампании бренд, совместно с местными художниками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты, создаст собственные игровые инсталляции в городах. Рекламная кампания посвящена выходу новой обуви от бренда в стиле униформы, которую носила сборная США на Олимпийских играх 2004 года в Греции.
Свежие комментарии