На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Dior бросил Джонни Деппа с пумой в каньон ради своего аромата

Актер Джонни Депп вновь снялся в рекламной кампании модного дома Dior. Он стал лицом ароматов Sauvage в 2015 г. На этот раз Депп отправился в каньон, где компанию ему составила пума. Ранее дикость демонстрировал волк. Dior Sauvage Elixir был представлен несколько лет назад. Это произошло после скандала, связанного с разводом актера с Эмбер Херд.

Тем не менее Dior не разорвал контракт и продолжил сотрудничать с актером. Также актер и музыкант Джонни Депп снялся в серии рекламных роликов для Sauvage Eau Forte. Его партнером стал создатель аромата — Франсис Куркджян. Французский парфюмер и бизнесмен армянского происхождения рассказывал Деппу о том, что общего у парфюма и музыки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх