На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Spotify направил «любовное письмо» фанатам музыки

Сервис Spotify запустил глобальную рекламную кампанию, посвященную фэндомам звезд поп- и рок-музыки. Креатив представляет собой «визуальное любовное письмо», которое обращено к фанатам различных исполнителей, включая Оливию Родриго, Chappell Roan, Oasis и Seventeen.  Фотографии, созданные Ариэль Фишером, «погружают зрителей в культурное сердце семи крупнейших мировых фэндомов».

«В Spotify объединение артистов и фанатов является основой нашей деятельности, и эта кампания воплощает это в жизнь. Мы тоже фанаты, поэтому мы понимаем страсть и уникальность, которые делают эти фэндомы такими особенными», — сказал Марк Хазан, вице-президент Spotify по партнерским отношениям и маркетингу. Рекламные щиты и плакаты уже появились в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. На некоторых изображениях можно увидеть розовые ковбойские шляпы, символизирующие фанатов Chappell Roan, белого аллигатора, который отсылает к Doechii, моду 90-х и стрижки в стиле «мод», ориентированные на фан-дом Oasis, альбомные листы и наклейки, символизирующие дебютный альбом Оливии Родриго, и светящиеся палочки, отсылающие к Seventeen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх