На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nielsen измерит окупаемость инвестиций в киберспорте

Компания также будет измерять узнаваемость бренда рекламодателей в рамках нового партнерства с создателем игр Riot Games. Соглашение рассчитано на два года и имеет мировой масштаб

Nielsen анонсировала партнерство с игровым разработчиком Riot Games для измерения окупаемости инвестиций и мониторинга узнаваемости рекламодателей в киберспорте, пишет издание Marketing Interactive.

В рамках сотрудничества Nielsen займется метрикой международных турниров по компьютерной игре League Of Legends. Компания будет измерять серии турниров в Северной Америке, Европе и, возможно, мероприятия в Азии. Партнерство запланировано на 2019-2020 г.

Для поддержки независимой оценки Riot Games предоставит Nielsen доступ к своим агрегированным данным о потоковой трансляции. В частности, компания сможет отслеживать аудиторию с помощью технологии Pro View, которая позволяет фанатам командных игр во время трансляции следить за отдельными игроками.

Управляющий директор Nielsen Esports Николь Пайк считает, что «независимая метрика аудитории и узнаваемость бренда важны, поскольку киберспорт продолжает набирать обороты».

Руководитель киберспортивного направления в Riot Games Дуг Уотсон отметил, что компания хочет показать рекламодателям эффективность инвестиций в турниры и выяснить, как лучше всего взаимодействовать с фанатской базой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх