Страховая компания «Ингосстрах» представила рекламную кампанию, которая посвящена тем, кто принимает вызовы, несмотря на страх и обстоятельства. Ролик построен на том, чтобы не откладывать решения, действовать и таким образом строить свое будущее. Слоган кампании: «Тем, кто не боится делать, и тем, кто боится, но все равно делает».
Видео создано совместно с креативным агентством «5 утра». «Наш новый ролик — это не просто реклама, а своего рода манифест, который отражает нашу заботу о каждом клиенте. Мы хотели передать ту поддержку и заботу, которую предлагает наша компания. То особенное чувство, которое возникает, когда рядом есть тот, кому можно доверять» , — поясняет начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха» Анна Грищенко. Видеоролик должен вдохновить россиян задуматься о будущем, мотивируя на важные решения.Креативное агентство «5 утра медиа» Генеральный продюсер: Елизавета Матросова Креативный директор - Дарья Карпова Арт- директор Виктория Высоцкая Состав творческой группы «Ингосстрах» Начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций: Анна Грищенко Начальник отдела бренд-маркетинга: Юлия Белякова Старший бренд-менеджер: Ольга Баско Бренд-менеджер: Диляра Хакимова Команда Red Pepper Film Продюсеры: Игорь Кузнецов, Яна Шмайлова Режиссер: Александра Чухненко DOP: Егор Мясников Кастинг-директор: Дарья Аврутова Второй режиссер: Анастасия Бармина Продюсер пост-продакшена: Анжела Гонцова Монтаж: Максим Якимов Композитор/ саунд-дизайн: Артем Абрамян Художник по гриму: Жаклин Топчи Арт-директор: Юлия Узких CG/ моушн-дизайн: Рома Бордриков Художник по костюму: Дима Игоревич
Свежие комментарии