На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Доля импортной парфюмерии выросла на российском рынке на 47%

Импорт парфюмерной продукции в страну увеличился на 47,6% год к году

— до 45,5 млн флаконов по итогам трех кварталов 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК. При этом производство

внутри России увеличилось на 28,2% по итогам этого же периода и составило 62,9

млн флаконов.

Рост импорта может быть обусловлен тем, что крупные торговые сети

развивают прямые поставки — например, завозят продукцию из

Греции и Испании, поясняет изданию исполнительный директор Ассоциации

производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр

Бобровский. Кроме того, увеличился ввоз продукции в связи с приближением

новогодних праздников, добавляет эксперт. Он допускает, что рост импорта может

сохраниться в четвертом квартале 2023 г., так как курс доллара снижается.

Кроме того, местные производители смогли повысить узнаваемость своих

брендов. Причиной стало и то, что глобальные бренды существенно сократили

рекламную и маркетинговую активность на российском рынке, поясняет

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх