На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Инвесторы бросились скупать акции соцсети Clubhouse. Однако перепутали ее с владельцем тикток-хаусов

Владелец Tesla Илон Маск вполне может рассчитывать на престижную премию в области PR. Любая упомянутая им компания сразу же набирает бешеную популярность у поклонников бизнесмена и визионера. Так было с мессенджером Signal, так было с акциями GameStop и Dogecoin, так случилось и с соцсетью Clubhouse. В ночь с 31 января на 1 февраля Маск провел аудиовстречу в Clubhouse, к нему присоединился основатель нашумевшего сервиса Robinhood Влад Тенев. После анонса в Twitter пользователи начали судорожно разбирать инвайты в соцсеть, чтобы послушать предпринимателя.

https://t.co/XcCoKOjYlt — Elon Musk (@elonmusk)

January 31, 2021

Впрочем, этим дело не закончилось. В понедельник утром котировки Clubhouse Media Group взлетели, в пиковые моменты рост превышал 100%. Проблема заключается в том, что приложение Clubhouse принадлежит частной непубличной компании, и купить ее акции на бирже невозможно, пишет Financial Times. Что же из себя представляет Clubhouse Media Group? Компанию, которая владеет домами в Южной Калифорнии (Clubhouse BH, Clubhouse Next, Clubhouse FTB, Not a Content House), где проживают известные инфлюэнсеры с совокупной аудиторией более 70 млн подписчиков. Такие «тикток-хаусы» предназначены для бесперебойного создания контента. В августе проект The Clubhouse сменил владельца: новым собственником West of Hudson Group стала китайская Tongji Healthcare Group. FT называет ее фиктивной компанией, не имеющей существенных активов (shell company), а стремительный рост стоимости связывает с «эффектом Илона». Сам сервис Clubhouse недавно привлек новый раунд инвестиций, который возглавил венчурный фонд Andreessen Horowitz. Средства, в частности, пойдут на запуск Creator Grant Program для поддержки «начинающих креаторов». Издание The Information оценивает бизнес Clubhouse в $1 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх