На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

В московских «Пятерочках» расширили инвентарь для рекламы на цифровых экранах

X5 Media — подразделение X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») предоставила возможность запускать рекламу на цифровых экранах в магазинах «Пятерочка» в Москве. В 100 торговых точках появились дополнительные цифровые дисплеи в прикассовых зонах, сообщили в пресс-службе компании.  До конца года X5 Media планирует увеличить количество оборудованных магазинов в столице до 1,4 тыс.

Ежемесячный трафик в зоне у касс в среднем составляет 60 тыс. человек. Ранее этот формат размещения рекламы был доступен в нескольких «Пятерочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса. «Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, фешен-ретейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио. Установка цифровых экранов в зоне около касс придает еще большую эффективность инструменту, так как это "горячая точка" любого продовольственного магазина, через которую так или иначе проходят все покупатели. Совокупный охват такой видеорекламы даже превышает аудиоформаты и наружную рекламу. Среднемесячный охват видеоформата только в одном магазине "Пятерочка" — более 8,5 тыс. человек», — сказал Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru. Минимальная длительность рекламной кампании на цифровых экранах в торговых точках сети — две недели. X5 Media разрешает рекламодателю в течение всего периода размещения менять креативные концепции раз в неделю.  «Пятерочка» начала показывать рекламу на кассах самообслуживания в октябре прошлого года. Этот продукт вошел в Единую систему управления медиаконтентом ретейлера Ранее AdIndex сообщал, что Каролина Соколова перешла в X5 Group. Она стала отвечать за продажу рекламы на поверхностях ретейлера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх