На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Парад Победы на цифровых уличных экранах увидят более 50 млн раз

Видео с Красной площади в режиме реального времени покажут на цифровых экранах и медиафасадах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде и Волгограде.

Константин Майор, генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР: «Мы транслируем событие в обновленном формате: все происходящее в кадре сопровождается инфографикой.

Телевизионный сигнал медиахолдинг распространит с помощью единой централизованной системы управления экранами и собственной запатентованной технологии Lightborn. Трансляция в режиме реального времени организована с соблюдением мер безопасности».

Свыше 14 млн россиян увидят трансляцию «Бессмертного полка». Общее количество просмотров составит 375 млн. К 9 Мая на цифровых экранах и медиафасадах нового медиа стартовали и другие проекты. За время праздников их увидят около миллиарда раз. Ролики благотворительного фонда «Память поколений» в рамках всероссийской акции «Красная гвоздика» за две недели увидят более 6,2 млн человек. Всего медиахолдинг обеспечит свыше 106 млн контактов с транслируемой информацией. Плакаты Великой Отечественной войны 1941–1945 годов из собрания Государственного исторического музея за 11 дней увидят более 193 млн раз свыше 10 млн человек.  В канун Дня Победы более 6,5 млн жителей Москвы и Московской области узнают имена 20 Героев России — за три дня ролики, размещенные на цифровых экранах и медиафасадах увидят 49,2 млн раз.  Кроме того, медиахолдинг собрал фотографии участников Великой Отечественной войны от своих сотрудников и партнеров в цифровой «Альбом памяти». Жители Москвы, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы увидят их более 48,6 млн раз.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх