На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Новостные и политические паблики заняли доминирующие позиции в топ-50 телеграм-каналов по охватам

Почти 60% из топ-50 самых больших по охвату каналов в «Телеграме» — это

новостные и политические паблики. Среднесуточный охват в мессенджере составил в

третьем квартале 2024 г. 51%, показатель вырос на 6 п. п. год к году, согласно

данным Mediascope, которые представила Ксения Ачкасова, исполнительный директор

исследовательской компании, на «Дне Бренда 2024». 

В категории социальных сетей по итогам квартала лидером по среднесуточному

охвату стала платформа «ВКонтакте» — 45%. Второе место занял TikTok — 24%,

далее идут «Одноклассники» — 16% и Instagram* — 5%. 

Среднесуточный охват Wildberries и Ozon в сегменте e-com достиг почти

четверти от общего числа интернет-пользователей России. Показатель «Яндекс

Маркета» составил 6%, AliExpress — 4%, «Мегамаркета» — 2%.

 

В целом около 85% россиян старше 12 лет по итогам января — сентября 2024 г.

пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, 84% — в средний день. Пользователи

из РФ сидят в сети 4,5 часа в сутки.

Самыми распространенными тематиками интернет-активностей стали видео — 20%,

соцсети и блоги — 18%, мессенджеры — 16% и игры — 8%. Приложениями e-com

пользуются 4% респондентов.

Что касается ТВ, среднее время просмотра телевизионных программ в сутки в

период с сентября 2023 по август 2024 г. составило 3 часа 24 минуты. Хотя бы

раз в месяц телевизор включают 97% населения, а 63% делают это

ежедневно. 

Более 80% телепросмотра приходится на пять основных жанров. Сериалы —

по-прежнему самый популярный жанр у зрителей ТВ (28% от времени просмотра всего

ТВ у аудитории старше четырех лет). Доля развлекательных передач в просмотре ТВ

составляет 20%, социально-политических программ и новостей — по 12%, кино

— 11%.

В телесезонах 2019–2020 и 2020–2021 основу топа рекламодателей на ТВ

занимали игроки категорий из сфер FMCG и «Лекарств». Однако начиная с сезона

2021–2022 их вытеснили другие рекламодатели — увеличилось число рекламы банков

и мобильных операторов. 

Первое место в структуре рекламодателей на телевидении в течение последних

трех сезонов занимает «Сбер». Всего из финансовой сферы в топ попали четыре

бренда — Т-Банк (2-е место), который до этого года не входил в рейтинг,

Альфа-банк (5-е место) и ВТБ (7-е место). «Яндекс» поднялся с шестой строчки в

сезоне 2022/2023 на третье место в 2023/2024. Ozon сохранил свою четвертую

позицию.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх