В апреле продажи Adidas на Tmall — крупнейшей китайской e-com площадке,
принадлежащей Alibaba Group — упали на 78%. У другого спортивного бренда, Nike,
онлайн-продажи сократились на 59%, сообщает
Campaign.
Причиной стал бойкот, который потребители КНР
объявили
крупным международным компаниям. Пострадали участники проекта Better Cotton
Initiative (BCI), протестующие против использования принудительного труда при
производстве хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.
Бойкот угрожает не только финансовым и операционным результатам модных
брендов.
Reuters указывает, что может сорваться сделка по продаже
Reebok. На бренд, с которым Adidas планирует расстаться, претендуют две
китайские компании Anta Sports и Li Ning. В покупке бренда также заинтересованы
корейская Fila и американская Wolverine, говорят источники издания.
Adidas приобрел Reebok за $3,8 млрд в 2006 г., чтобы конкурировать Nike.
Однако из-за слабых показателей бренда инвесторы неоднократно призывали Adidas
отказаться от невыгодного бизнеса. Теперь стоимость Reebok оценивается в
«скромные» $1,2 млрд.
Свежие комментарии