МТС выбрал агентства, которые займутся размещением рекламы в прессе и в Out
of Home. В ближайшие два года наружкой оператора
будет заниматься Media Instinct Group («Эс Би Си
Медиа», входит в OMD OM Group). Резервным агентством стало Posterscope,
аккредитованными поставщиками выбраны Smart View (SA Media Group) и «Игроник
Диджитал» в партнерстве с OMD OM Group.
Партнером по закупкам рекламы в печатных СМИ
стала Publicis Groupe (ООО «Лайон
Коммьюникейшнз»).
И наконец, МТС подвел итоги тендера на проведение количественных
маркетинговых исследований с использованием специального анализа в 2021–23 гг.
В течение ближайшего года телекоммуникационная группа будет сотрудничать с GfK
Rus и Kantar (сложные количественные исследования с применением специальных
методик, в том числе онлайн; количественные исследования со сложно достижимой
аудиторией — B2В, VIP потребители), MAGRAM Market Research, MARC, OMI (cookies,
быстрые тесты DIY), «Перфоманс Лаб», «Фабрика Юзабилити» (быстрые тесты DIY),
MASMI, «Нейротренд», «Смартслаб», «КСК» и «Кенди Флип Роботс» (исследования по
методике eye-tracking).
А вот тендер на закупку рекламу в аэропортах и на воздушных суднах заказчик
отменил.
Тендер
Пенсионного фонда России выиграла NMi Group (ООО «РРА»), которая предложила
выполнить работу за 277 млн руб. Победить ей помогла подтвержденная
квалификация по предмету закупки. Конкурентами группы были «Авторадио» и Smart
View.
Исследовательская компания Mediascope
заключила контракт с агентством мобильного маркетинга
Go Mobile. За 31,6 млн руб. его команда будет продвигать приложение Appmeter на
ресурсах Google, Facebook, «Яндекса» и Mail.ru Group.
Продукт позиционируется как способ мобильного заработка «без усилий», а его
главная цель — исследование рынка мобильных сервисов. Пользователям начисляют
баллы за использование Appmeter в фоновом режиме (не менее восьми часов в день)
и выполнение дополнительных заданий, таких как прохождение опроса и заполнение
анкеты. После предоставления доступа к функциям смартфона (микрофону, памяти и
мультимедиа, но не только) приложение начинает собирать обезличенные
данные.
На digital-бюджет «Ростелекома», а это более 2,2 млрд руб.,
смогут претендовать три агентства. Это MultiTEC (NMi
Group), Initiative (АДВ) и «Игроник». Все они прошли
предварительный отбор и вошли в реестр потенциальных
участников.
Агентство Motive победило в
тендере
РЖД на продвижение маркетинговых акций и привлечение участников в
программу лояльности «РЖД Бонус».
Свежие комментарии