На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Publicis, Media Instinct, NMi Group: итоги тендеров

МТС выбрал агентства, которые займутся размещением рекламы в прессе и в Out

of Home. В ближайшие два года наружкой оператора

будет заниматься Media Instinct Group («Эс Би Си

Медиа», входит в OMD OM Group). Резервным агентством стало Posterscope,

аккредитованными поставщиками выбраны Smart View (SA Media Group) и «Игроник

Диджитал» в партнерстве с OMD OM Group.

Партнером по закупкам рекламы в печатных СМИ

стала Publicis Groupe (ООО «Лайон

Коммьюникейшнз»).

И наконец, МТС подвел итоги тендера на проведение количественных

маркетинговых исследований с использованием специального анализа в 2021–23 гг.

В течение ближайшего года телекоммуникационная группа будет сотрудничать с GfK

Rus и Kantar (сложные количественные исследования с применением специальных

методик, в том числе онлайн; количественные исследования со сложно достижимой

аудиторией — B2В, VIP потребители), MAGRAM Market Research, MARC, OMI (cookies,

быстрые тесты DIY), «Перфоманс Лаб», «Фабрика Юзабилити» (быстрые тесты DIY),

MASMI, «Нейротренд», «Смартслаб», «КСК» и «Кенди Флип Роботс» (исследования по

методике eye-tracking).

А вот тендер на закупку рекламу в аэропортах и на воздушных суднах заказчик

отменил.

Тендер

Пенсионного фонда России выиграла NMi Group (ООО «РРА»), которая предложила

выполнить работу за 277 млн руб. Победить ей помогла подтвержденная

квалификация по предмету закупки. Конкурентами группы были «Авторадио» и Smart

View.

Исследовательская компания Mediascope

заключила контракт с агентством мобильного маркетинга

Go Mobile. За 31,6 млн руб. его команда будет продвигать приложение Appmeter на

ресурсах Google, Facebook, «Яндекса» и Mail.ru Group.

Продукт позиционируется как способ мобильного заработка «без усилий», а его

главная цель — исследование рынка мобильных сервисов. Пользователям начисляют

баллы за использование Appmeter в фоновом режиме (не менее восьми часов в день)

и выполнение дополнительных заданий, таких как прохождение опроса и заполнение

анкеты. После предоставления доступа к функциям смартфона (микрофону, памяти и

мультимедиа, но не только) приложение начинает собирать обезличенные

данные.

На digital-бюджет «Ростелекома», а это более 2,2 млрд руб.,

смогут претендовать три агентства. Это MultiTEC (NMi

Group), Initiative (АДВ) и «Игроник». Все они прошли

предварительный отбор и вошли в реестр потенциальных

участников.

Агентство Motive победило в

тендере

РЖД на продвижение маркетинговых акций и привлечение участников в

программу лояльности «РЖД Бонус».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх