На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mondelēz и Сборная России продлили партнерство на два года

«Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. продолжит сотрудничать с Российским футбольным союзом (РФС) до 2023 г. Сегодня стороны объявили о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве. В прошлом году Сборная России запустила несколько маркетинговых проектов с брендами Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls — в частности, промо «Заряди сборную на победы» и «Футбол без границ». В этом году партнеры готовят акцию «Вместе к победе» и рекламную кампанию «Мы одна команда», направленную на популяризацию футбола. Частью кампании станет онлайн-платформа, которая позволит узнать спортсменов с новой стороны. Кроме того, несколько продуктов получат брендированную футбольную упаковку. Сотрудничество между РФС и «Мон’дэлис Русь» началось в 2018 г. «Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению», — говорит генеральный секретарь РФС Александр Алаев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх