Российский дизайнер одежды Денис Симачев разработал концепцию нового фирменного стиля для сети магазинов Sunlight. Об этом AdIndex рассказали в компании. Обновление фирменного стиля совместно с Симачевым в сети называют «новым этапом совместной работы». Ранее в сотрудничестве с дизайнером компания запускала совместные проекты, капсульные коллекции одежды и проводила креативные фотосъемки. Теперь дизайнер разработал для Sunlight новый логотип, он стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S. «Концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа», — говорят в компании. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок сети с точки зрения восприятия бренда. В условиях расширения географии присутствия компании новый фирменный стиль Денис Симачев прокомментировал следующим образом: «Закрытие магазинов Sunlight? Нет, не слышал». В рамках ребрендинга новое оформление получили мобильное приложении и сайт компании, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях. В компании добавили, что продолжат сотрудничать и со студией «Артемия Лебедева», разработавшей один из прошлых логотипов сети в 2011 г. В этом году студия обновила дизайн сайта и мобильного приложения. Мобильное приложение
Новый логотип
Предыдущий логотип
Логотип 2011 года от студии Артемия Лебедева
Свежие комментарии