Delivery Club запустил в голосовой соцсети Clubhouse серию ASMR-трансляций — часовых аудиодорожек с узнаваемыми звуками из ресторанов-партнеров службы доставки еды. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пользователи Clubhouse смогут услышать звук шкварчащей в кипящем масле картошки фри из «Бургер Кинга», шум кофемашины из «Шоколадницы», звон бокалов с вином из I Like Wine и многое другое. Аудиозаписями из своих заведений поделятся также такие рестораны, как «Рыба Моя», Mon Bon, Bo, Meat Dealers, Lavocado, Ku и DIY Pizza, которые представлены в фудмолле «Депо.Москва». «Поход в ресторан для многих всегда был особым ритуалом, сопровождающимся не только вкусной едой, но и характерными звуками: учтивыми вопросами официантов, звоном столовых приборов других посетителей, криками готовящих на кухне поваров. <…> Теперь пользователи могут насладиться полным ощущением пребывания в любимом ресторане в обеденный перерыв, нажав всего несколько кнопок в приложениях», — сказали в пресс-службе Delivery Club. Ближайшие ASMR-комнаты на обед пройдут 25 февраля в 14:00 (Звуки из «Шоколадницы»), 26 февраля в 14:00 (Burger King), 1 марта в 14:00 («Рыба моя»). Голосовая соцсеть Clubhouse запустилась в марте прошлого года. Приложение загрузили 137 тыс. россиян, по данным 16 февраля. Число скачиваний платформы по всему миру достигло более 8 млн.
Свежие комментарии