На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

В России появился единый продавец радиорекламы

«Дом радиорекламы» вначале будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК

Структуры «Газпром-медиа» и НСК подписали документы о создании единого селлера радиорекламы — ООО «Дом радиорекламы». Документы об учреждении компании подписаны 26 декабря. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщения сторон.

«Дом радиорекламы» возглавит Елена Тарасова, ранее она была директором сейлз-хауза «Европейской Медиа Группы» — «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге. Собеседник газеты отметил, что совет директоров новой структуры, скорее всего, возглавит Эдуард Райкин

Селлер радиорекламы будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК. Но он открыт для сотрудничества с другими игроками рынка. Вначале селлер предложит рекламные возможности станций «Авторадио», Energy, «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», Comedy Radio, «Like FM», Relax FM, «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио МИР и «Радио Культура».

Генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова уверена, что «единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок радиорекламы в 2017 году вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018 года рост составлял 2%, до 7,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх