На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Коммерсантъ»: Телеканалом «Спас» полностью завладела РПЦ

Из совладельцев канала вышла компания «Спас медиа», владевшая долей в 49%. Сумма сделки не сообщается, источники говорят о ее символическом значении

Телеканал «Спас», входящий в обязательный для распространения мультиплекс, полностью перешел во владение Русской православной церкви (РПЦ), пишет «Коммерсантъ». Это произошло после того, как из числа его совладельцев вышла компания «Спас медиа», владевшая 49% канала. Она, как сообщается, представляла интересы основателей «Спаса» – среди них был приморский бизнесмен Геннадий Лысак. При этом единственным владельцем «Спас медиа» указан Максим Иванов из Владивостока, он отказался от комментариев.

Священник Александр Волков, пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла, подтвердил «Коммерсанту», что миноритарии передали свой пакет акций и теперь РПЦ полностью владеет «Спасом».

Гендиректор «Спаса» Бориса Костенко не назвал стоимость переданной доли, отметив, что это «смешные деньги». «Это благородный жест наших партнеров, которые долго способствовали развитию проекта, который никакого коммерческого значения для них не имел», – сказал он. По данным другого собеседника «Коммерсанта», в ходе продажи пакета речь фактически шла лишь о «компенсации вложений в оборудование».

Теперь РПЦ должна покрыть расходы на распространение «Спаса» в мультиплексе (пакет федеральных каналов на одной частоте).

Ранее, выиграв место в мультиплексе, «Спас» объявлял, что у него нет средств для оплаты распространения – вещатели должны ежегодно платить по 150 млн руб., а также перечислить аванс в размере 840 млн руб. до конца 2018 года. 

Добавим, что 1 декабря канал оформил приложение к лицензии на вещание. Это устранило препятствие по распространению рекламы – до сих пор у канала был статус «технического» вещателя и он не мог ее продавать. Отмечается, что на канале не будет рекламы гигиенических средств и ссудного капитала, также «не приветствуются» товары иностранного производства.

Доля «Спаса» (число зрителей канала среди всех россиян старше четырех лет с включенным телевизором), в январе-ноябре 2016-го составляла 0,2% (данные TNS). Выручка «Спас ТВ» в 2015 году составила лишь 17,87 млн руб., убыток — 1,223 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх