На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Две трети опрошенных россиян сталкивались с попытками украсть у них аккаунты

Две трети россиян (67%), участвовавших в опросе, столкнулись с попытками мошенников украсть их аккаунты, говорится в сообщении соцсети «Одноклассники» и сервиса «Работа.ру». Больше всего таких атак приходится на соцсети (66%). Второе место у личной почты (35%), третья позиция у банковских
...Далее

В России могут закрыться 98% компаний по аккредитации гостиниц

Новые требования к аккредитации организаций, занимающихся классификацией гостиниц, могут привести к монополизации рынка и росту цен, считают профильные игроки. С такими опасениями выступила ассоциация «Алтайское гостеприимство», пишет «Ъ». Возможные риски были озвучены после изучения проекта
...Далее

Продажи смартфонов в онлайне продолжили рост

Маркетплейсы и классифайды фиксируют рост интереса среди потребителей к «недружественным» смартфонам, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные площадок. При этом продажи техники в онлайне растут быстрее, чем в рознице. На «Авито» всего было куплено на 31% больше новых мобильных телефонов в первом
...Далее

Россияне в марте потратили рекордные 607 млрд рублей на машины с пробегом

Расходы жителей страны на покупку автомобилей с пробегом достигли рекорда. В марте этого года было израсходовано 607 млрд руб., сообщает ТАСС со ссылкой на «Открытие авто» и «Автостат». Это может быть связано с большим объемом рынка, считают эксперты. Всего для продажи были представлены 500 тыс.
...Далее

Треть потребителей совершают спонтанные покупки не реже раза в месяц

Спонтанный шоппинг характерен для трети россиян, они тратят деньги импульсивно не реже раза в месяц, пишет «Ъ» со ссылкой на сервис BNPL (buy now, pay later) «Долями» и Tinkoff Data. Этот показатель продолжает систематически расти. Всего спонтанные покупки раз в месяц совершали 35% россиян с начала
...Далее

Картина дня

наверх