На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе

Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит, образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире, а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не
...Далее

IKEA начала рекламировать разбитые вдребезги вещи

IKEA представила рекламную кампанию, в которой разбитые вещи соседствуют с милыми домашними животными. Слоган гласит «Не волнуйтесь, вы можете себе это позволить». На различных фото показано, как коты и собаки «модифицируют» товары бренда. В Dans Ta Pub считают, что компания видит стакан наполовину
...Далее

Законопроект о рекламе в космосе прошел первое чтение

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации «Роскосмос» размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры. Это могут быть спутники, космические станции и другие объекты, сообщает «Интерфакс». Предполагается, что услуга можно быть востребована у крупных
...Далее

«Джамилько» займется производством детской одежды

Компания «Джамилько», которая ввозит в Россию одежду западных марок (Timberland, Wolford, Lee Cooper, Elena Miro, Kiko Milano), приняла решение создать производство детской одежды. Предполагается, что новые вещи будут выпускать под брендом Motherbear, пишет «Ъ». Он созвучен Mothercare, чьи магазины
...Далее

«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti

ГК «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и BigStar — компанию «Злаки на завтрак». Сумма соглашения не раскрывается, сообщил ТАСС.  В качестве покупателя в сделке выступила холдинговая компания группы АО «Аквалайф ресурс». «Злаки на завтрак» войдут в состав бизнес-подразделения
...Далее

Картина дня

наверх