На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сантехнику и мебель опрошенные россияне чаще всего покупают в офлайне

Офлайн-ретейл стал наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди опрошенных россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», Obi, «Леруа Мерлен» — 65%, затем следуют офлайн-магазины с разными брендами сантехники — 37%,
...Далее

СТМ позволят на треть увеличить средний чек покупателя

Добавление в корзину СТМ (собственных торговых марок) позволяет увеличить средний чек на 32% — с 599 до 790 руб. Это происходит, в первую очередь, за счет роста количества единиц товаров (SKU) в чеке покупателя, согласно данным исследования «Ромира» и Fix Price. «Более доступная цена на товары
...Далее

Unilever и Ozon вошли в рейтинг по числу и длительности промоактивностей

Первое место в рейтинге организаторов промоактивностей в первом квартале 2024 г. заняла Tma (ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»), у которой за указанный период было 17 активностей. На второй строчке с небольшим отставанием расположилось Emg («ЭМГ Промо») — 11 кампаний, согласно данным исследования
...Далее

Соцсети и блогеры чаще всего влияют на опрошенных россиян при выборе модных товаров

Половина опрошенных россиян заявили, что соцсети играют важную роль в формировании предпочтений в выборе фешен-товаров, также как и образы от инфлюенсеров и блогеров — 48%. На третьем месте по значимости (25%) оказались посты в телеграм-каналах. Наименьшее влияние на выбор оказывают материалы в СМИ
...Далее

Бьюти-услуги от частных специалистов пользовались наибольшим спросом у россиян

Россияне чаще всего обращались за услугами к частным специалистам в 2023 г., согласно данным опроса платформы «Авито Услуги» и агентства Oro. Основной объем заказов на этом рынке приходился на исполнителей-одиночек (48%) и микробизнес (27%). Наибольшим спросом пользовалась категория бьюти-услуг, их
...Далее

Картина дня

наверх