На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Объем рынка музыкальных стримингов в стране может вырасти на 10-15%

Рынок музыкальных стримингов в России может показать рост на 10-15%, считают его участники, опрошенные «Ъ». В частности, в «Яндекс Музыке» предполагают рост сегмента по итогам 2024 г. на 15%. В основном доходы участников отрасли растут за счет мультиподписок. Также положительно сказывается рост
...Далее

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» приступил в ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был куплен компанией в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен быть завершен летом текущего года. Площадка получить новое название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан вместе с брендинговым
...Далее

Французская «дочка» Auchan продала свои активы в России

Компания Ceetrus, принадлежащая французской группе Auchan, продала свои российские активы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Собственником активов стала компания «Торговые галереи». Всего Ceetrus управляет 285 объектами торговой
...Далее

От офлайна — к виртуальным баннерам и концертам: как Roblox изменил мир традиционной рекламы

COVID-19 как трамплин для Roblox Игровую платформу Roblox создали в 2006 г., но популярность и всеобщее признание сервис обрел во время пандемии COVID-19 и локдауна в 2020 г. С тех пор финансовые показатели компании увеличиваются каждый год. Для сравнения, совокупный доход  iOS-версии
...Далее

Расходы рекламодателей на наружную рекламу названы рекордными

Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех расходов в этом сегменте, сообщает РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и
...Далее

Картина дня

наверх