На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Артемий Лебедев разработал фирменный стиль для московских дезинфекторов

В качестве фирменного персонажа был выбран супергерой

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для компании «Кафедры дезинфекционного дела», сообщается в пресс-релизе. В качестве фирменного персонажа дизайнер Артемий Лебедев выбрал супергероя.

Во всех элементах айдентики – на униформе, оборудовании, шрифтах, цветовой палитре, визитках и автомобиле – отражен основной посыл компании «Мы спецназ против крыс и тараканов. Для нас не существует нерешаемых задач!».

В 2017 году студия Лебедева запустила программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. С условиями программы можно ознакомиться по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх