«Яндекс» проводит тендер, в процессе которого пересмотрит работу с подрядчиками во всех медиа. Об этом AdInex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе «Яндекса» отказались от комментариев. По словам собеседников, сейчас тендер находится на этапе RFI (Request for information), то есть сбора предложений от участников. Основным медиаподрядчиком «Яндекса» является Carat (входит в dentsu Russia). Часть меидиазакупок также выполняют dentsu x (ТВ и наружная реклама) и Smart View (наружная реклама), согласно данным
AdIndex Data Center. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Яндекс» занимает десятое место. В 2020 г. расходы компании на размещение в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.
Свежие комментарии