На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

В Китае KFC брендировала смартфоны портретом полковника Сандерса

Акция проходит в честь 30-летнего юбилея присутствия бренда в стране

Сеть фастфуда KFC – один из первых крупных западных брендов, которые появились на китайском рынке, и произошло это еще в 1987 году, рассказывает AdAge. До сих пор в стране рестораны быстрого питания с куриными деликатесами значительно обгоняют по популярности McDonald's.

KFC постоянно предлагает китайским потребителям что-то новое, принимая мобильные платежи, выпуская брендированные игры для смартфонов и открывая в Шанхае ресторан с обслуживанием роботами.

Теперь сеть объединилась с китайским гигантом электроники Huawei - оба бренда в этом году отмечают 30-летний юбилей. Результатом сотрудничества стал выпуск ограниченной партии смартфонов, которые выполнены в ярко-красном цвете, а на крышке нанесены логотипы обоих брендов.

Устройство поставляется с предварительно загруженным китайским приложением KFC. Люди могут использовать приложение, чтобы выбрать песни, которые они хотят услышать, на динамиках в одном из ресторанов KFC в Китае, что делает гаджет своего рода музыкальным автоматом эпохи смартфонов. 

Юбилейная кампания разработана в агентстве Ogilvy & Mather Shanghai.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх