На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рейтинг Technology Index 2017: главные инструменты в digital-коммуникациях

AdIndex представляет третий рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 379 специалистов из 250 компаний, которые оценили инструменты для 20 различных задач

Исследование прошло в мае-июне этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики.

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.

Сервисы оценивались по семи критериям:

1. Эффективность решения необходимых задач

2. Скорость интеграции и старта работы

3. Функциональность / универсальность

4. Работа клиентского персонала

5. Качество технической поддержки

6. Информативность и скорость отчетности

7. Соотношение цена / качество

Оценка давалась по 10-балльной шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества. Обратную связь от заказчиков (в обобщенном виде) могут получить клиенты AdIndex. Запрос нужно направить клиентским менеджерам.

Использование различных видов сервисов

В этом году AdIndex рассмотрел 20 видов digital-инструментов. Они были поделены по четырем задачам:

ALL SCREENS & ALL MEDIA

· Рекламные сети / Ad Networks

· Рекламные видеосети / Video Networks

· Сети нативной рекламы / Native Networks

· Системы управления рекламой / Ad Management Systems

· Независимые программатик-платформы / Independent DSP

PERFORMANCE MARKETING

· Платформы лидогенерации / CPA Platforms

· Ретаргетинг / Retargeting

· Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization

· Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization

· Маркетинговые платформы / Marketing Platforms

MOBILE SOLUTIONS

· Мобайл премиум / Mobile Premium

· Мобайл лидогенерация / Mobile CPA

· Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI

· Мобильные сети / Mobile Networks

· Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP

BIG DATA

· Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics

· Система отслеживания звонков / Call Tracking

· Система управления данными / DMP

· Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers

· Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor

Участники ответили на вопрос, каким видом услуг они пользовались за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.

В результате исследования были построены рейтинги сотрудничества и качества сервиса во всех исследуемых сервисах.


ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Автор: Составитель рейтинга Ирина Пустовит

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх