МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию для продвижения подписки МТС Premium. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion и МТС Music в предложение теперь входит скидка на аренду самокатов «Юрент Plus» и 50 ГБ мобильного интернета. «Вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС – новым героем роликов стал молодой актер Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой», — процитировала пресс-служба директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы: МТС (клиент):
Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Гондарева Арина – руководитель направления Бойчук Екатерина – менеджер направления
Агентство: BBDO Moscow Режиссер – Ярослав Чеважевский
Свежие комментарии