На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Аудитория чемпионата Испании во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной

Рекламные доходы с одной первой игры могли составить более 1,5 млн руб.

Прямую трансляцию матча «Барселона» – «Бетис» во «ВКонтакте» вчера посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» – «Реал» – 850 тыс., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании, поскольку одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.

В агентстве «Телеспорт» отметили, что довольны полученными показателями, напомнив, что аудитория последнего матча ЦСКА – «Спартак» в российском чемпионате, по данным Mediascope, составила 928 тыс. человек.

«Коммерсантъ» приводит данные Mediascope, согласно которым охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа – около 1 млн человек. Таким образом, рейтинги в сети сопоставимы с телевизионными.

«Телеспорт» предоставляет бесплатный доступ к трансляциям в обмен на доходы от продажи рекламы. По оценке управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, рекламные доходы за игру между «Барселоной» и «Бетисом» могли бы достигнуть 1,56 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх