Компания «билайн» провела ребрендинг, обновив логотип и написание названия,
сообщила пресс-служба оператора. Изменения бренд анонсировал в начале
октября — тогда журналисты получили приглашение на презентацию с тизером
будущего логотипа, в котором название компании уже было прописано с маленькой
буквы. «Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений», —
отметила пресс-служба.
Написание названия бренда с маленькой буквы в «билайне» объясняют тем,
что люди в последние годы все чаще склоняют и пишут с маленькой буквы
многие слова, потому что так удобнее и
быстрее, а компания «стремится быть ближе к людям». Новый слоган
«билайна» — «На твоей стороне». Оператор рассказал, что в центре
обновленного бренда — обычный человек с его характером, особенностями, заботами
и потребностями, а вся суть отражена в новом слогане.
Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы
агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось Leo Burnett Moscow.
Ребрендинг курировала директор по маркетингу «билайна» Юлия Галина, пришедшая в
компанию год назад.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает
восьмое место. Расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ,
интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в прошлом году 4,3 млрд
руб.
Свежие комментарии