На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Samsung и Cheil показали покупателям, как сделать стирку проще

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают кампанию в поддержку серии стиральных машин Samsung AddWash

Затеяв большую стирку, мы часто забываем положить в барабан машины пару-тройку вещей – с этим, пожалуй, сталкивался каждый покупатель. Инженеры Samsung нашли эффективное решение данной проблемы: они создали линейку стиральных машин AddWash с дополнительной дверцей, через которую забытые вещи можно добавлять прямо во время цикла. Эта возможность – не единственное преимущество машин AddWash, однако она выделяет модельный ряд на фоне конкурентов, делая его привлекательным и «вкусным» для пользователей. Ей же вдохновлялась и креативная команда Cheil Russia, которая придумала слоган «Всегда открыта для добавки», дополнив его ярким визуальным образом: изображением корзины белья в виде аппетитного пирожного.

В официальных каналах Samsung уже доступен видеоролик «Белый кролик и волшебная дверца», авторам которого удалось воссоздать в нем загадочную атмосферу мира, созданного писателем Льюисом Кэрроллом. Ролик рассказывает зрителям о том, насколько простым и, одновременно, сложным может быть путь забытого носка к заветной дверце стиральной машины.

Чтобы еще более наглядно показать покупателям преимущества стиральных машин Samsung AddWash, параллельно с видеороликом Cheil Russia запустило в Instagram креативный тест-драйв новой техники под хэштегом #AddWashparty. В нем приняли участие такие селебрити, как Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Анна Семенович, Анастасия Иванова, Мария Миногарова. Оригинальный тест-драйв набрал более 3,5 млн просмотров.

Команда Samsung:

Дарья Назаркина – старший менеджер

Андрей Кузин – руководитель секции маркетинговых коммуникаций

Виктория Морозова – старший специалист по маркетинговым коммуникациям, категория «техника для дома»

Команда Cheil Russia:

Николай Пынти – креативный директор

Дарья Невская – арт-директор

Ирина Филина – копирайтер

Дмитрий Щербаков – креативный стратег

Ирина Серикова – старший специалист по стратегическому планированию

Анна Евстратова – SMM-менеджер

Александра Пак – руководитель группы по работе с клиентами

Анастасия Калинина – менеджер по работе с клиентами

Татьяна Чепко – продюсер

Илья Утургаури – ТВ-продюсер

Команда «Рабочее Название»:

Иван Проскуряков – режиссер

Игорь Сайфуллин  и Елена Власова – продюсеры

Владимир Ушаков – оператор

Светлана Самошина – второй режиссер и продюсер пост-продакшена

Анна Караваева, Никита Сысоев, Тимур Шагиахмедов – художники-постановщики

CG – NoNameCgStudio

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх