На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Ромир»: Более половины россиян за последние полгода не посетили ни одного развлекательного мероприятия

Аудитория выросла только у кинотеатров и заведений фаст-фуда

51% россиян за последние полгода не посетили ни одного развлекательного заведения или мероприятия. К такому выводу пришли аналитики компании «Ромир», чье исследование приводит «Коммерсантъ». Последний раз это исследование проводилось три года назад, тогда этот показатель равнялся 45%.

В отчете также зафиксировано, что на 4 п.п. – с 30 до 26% – снизилась аудитория кафе и ресторанов. Число посетителей музеев и выставок упало с 12 до 7%, драмтеатров – с 11 до 6%, концертов современной музыки – с 8 до 3%.

Впрочем, в кинотеатры и заведения фастфуда россияне стали ходить чаще. За три года выросла аудитория тех, кто ходит в кинотеатры, выросла с 22% в 2014 г. до 24% в 2017-м, и в заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом посетители кинозалов делают это лишь 1,1 раза в месяц, хотя три года назад в кино ходили в среднем 1,4 раза.

Добавим, что средий чек в фастфуде снизился с 592 до 488 руб., хотя частота визитов возросла с 2,5 раза до 3,4 в месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх