На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Флешмоб стал кошмаром для P&G - теперь в виде капсул Tide появились пончики

Хотя изначально кампания была задумана для остановки подросткового флешмоба по поеданию капсул стирального порошка

Маркетинговый ход американской компании по производству пончиков Hurts Donut заметили в Designtaxi. Как уверяет руководство бренда, кампания возникла в противовес получившему популярность молодежному флешмобу по поеданию капсул Tide Pod. Пончики в виде капсул должны были продаваться всего два дня, 19 и 20 января, как сообщается на странице бренда.

Флешмоб по поеданию капсул с моющим средством начался еще в 2015 году, и с тех пор успел распространиться настолько широко, что руководство YouTube обеспокоилось опасным трендом и начало удалять видео в подобным контентом. Шуточные видео оказались совсем не безопасны - несмотря на то, что капсулы Tide так привлекательны и похожи на конфеты, попадание их в желудок может вызвать серьезное отравление. Сам производитель тоже принял меры - в P&G пригласили звезду РХЛ Роба Гронковски сняться в коротком видео, чтобы остановить опасный флешмоб. На странице Tide в Twitter ролик набрал более 8 млн просмотров.

Между тем предприимчивые производители пончиков из американского Спрингфилда благодаря своему маркетинговому ходу успели прославиться - если обычно публикации на странице Hurts Donut собирают десятки или немногим более сотни лайков, оба известия о «пончиках-капсулах» собрали многотысячную аудиторию.

Правда, хвалят бренд за эту инициативу далеко не все. Критики опасаются, что рекламу пончиков, где даже начинка напоминает стиральный порошок, могут увидеть дети - и опять начнут есть капсулы.

Ролик «Нет-нет-нет» с Робом Гронковски

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх