На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«СТС Медиа» подал в суд на интернет-магазин Wildberries

Предметом спора стал совместный проект по производству и выпуску одежды под брендом Sweet Me. Интернет-магазин не смог реализовать партию, произведенную еще в конце 2014 г., и винит в неудаче отсутствие ожидаемой рекламной поддержки. В «СТС Медиа» считают, что ритейлер незаконно использовал торговую марку после окончания договора, и требуют с него 40 млн руб.

Арбитражные суд Московской области зарегистрировал иск АО «Новый канал» (телеканал «Домашний»; входит в «СТС Медиа») к ООО «Вайлдберриз», управляющему интернет-магазином Wildberries в понедельник, 19 февраля, сообщает «Коммерсантъ». «СТС Медиа» собирается взыскать с интернет магазина 40 млн рублей компенсации. Причиной спора стал проект по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me, который «СТС Медиа» запустил в 2014 г. под руководством гендиректора холдинга Юлианы Слащевой (занимала пост в 2013-2016 гг.).

Проект Sweet Me стал первым случаем на российском медиарынке, когда телекомпания пыталась заработать на производстве одежды, инвестируя в проект рекламный инвентарь. Сначала партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP Оскара Хартманна. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем». Через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с Wildberries (по данным Data Insight, сейчас крупней интернет-магазин в России). Новую коллекцию ритейлер произвел в Китае к концу 2014 г., однако к февралю 2015 г. компания свернула производство. По сообщению издания «Ведомости», холдинг «СТС Медиа» планировал заработать на коллекции одежды около 200 млн рублей. Однако на фоне резкого роста курса валют и отсутствии рекламной поддержки партнера, продаже одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема, рассказала «Ъ» представитель Wildberries Евгения Лампадова. По ее словам, распродать остатки до сих пор не удалось.

В «СТС Медиа» проект не считают проект, но к производству одежды возвращаться не планируют. «Проект Sweet Me полностью отвечал целям и задачам, которые стояли перед компанией ранее. В настоящее время “СТС Медиа” в большей степени сфокусирован на производстве и дистрибуции качественного контента»,— говорит представитель компании Игорь Иванов. По его словам, Wildberries уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем: договориться не удалось, и медиахолдинг обратился в суд.

В Wildberries настаивают, что платили «СТС Медиа» роялти за использование графического изображения Sweet Me, который на момент подписания договора не был зарегистрирован как товарный знак, его зарегистрировали только в августе 2015 г. «Мы считаем, что неправомерно требовать приостановки продаж продукции на основании того, что изображение за время партнерства стало товарным знаком»,— отмечает Евгения Лампадова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх