На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.Ru Group и Frank RG показали зависимость между психотипом клиента и его финансовым поведением

Активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам «Администратор» и «Политик»

Специалисты Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Согласно исследованию, активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам «Администратор» (одна из его характеристик, приведенных в исследовании – «Исполнительность, ответственность и последовательность делают из него успешного организатора и могут помочь стать талантливым лидером») и «Политик» («Любит все прекрасное, но при этом достаточно практичен. Любит адреналин и острые ощущения. Всегда находится в движении»). Средняя сумма кредита наличными составляет для каждого типа 160 и 130 тысяч рублей соответственно, автокредита – 300 и 260 тыс. руб. соответственно.

«Самые консервативные клиенты – «Наставник», «Гуманист» и «Лирик». Наставник в целом интересуется банковскими продуктами неактивно. «Гуманист» и «Лирик» активно потребляют только ипотечные продукты: 2,2 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно», - говорится в исследовании.

В Mail.ru grop уверены, что понимание аудитории и основных закономерностей ее поведения позволит представителям финансового сектора выстраивать «эффективную маркетинговую коммуникацию для отдельных сегментов, а также формировать персонифицированные продуктовые предложения».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх