На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

BlaBlaCar впервые запускает рекламу на ТВ в России

Организация провела ребрендинг и внедрила алгоритм динамического поиска «попутки»

Реклама сервиса BlaBlaCar запущена и будет транслироваться в течение 5 недель на таких телеканала как «Россия 24», НТВ, ТНТ, Че, СТС, 2х2 и других, об этом компания сообщила AdIndex. Уточняется, что реклама сервиса будет впервые демонстрироваться на российских федеральных каналах. Официальным слоганом стала фраза «Нам по пути!».

В BlaBlaCar рассказали, что ребрендинг сервиса стартовал в начале 2018 года, ответственным за обновление было выбрано агентство Charge во главе с креативным директором Patrick Samot Эстель Блеманд-Заир.

В приложение внедрен «умный алгоритм» поиска попутчиков BlaBlaCar, позволяющий пассажирам не только обозначать населенные пункты, но и задавать точки отправления и прибытия, а также  динамически выбирать удобный для водителя пункт остановки исходя из анализа маршрута движения автомобиля.

Основанная во Франции, BlaBlaCar начала работать в России с 2014 года. По собственным данным, сервисом пользуются более 15 млн россиян, а во всем мире аудитория приложения превышает 65 млн человек. С помощью BlaBlaCar более 20 млн человек совершают поездки ежедневно.

Как ранее писал AdIndex, в марте прошлого года Mail.ru Group запустила на российском телевидении рекламу райдшерингового сервиса BeepCar, являющегося конкурентом BlaBlaCar. Рекламный ролик был выпущен в коротком и длинном варианте и транслировался на центральных и дециметров каналах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх