На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

СТС создал бренд питьевой воды для нового сериала

Телеканал планирует предложить этот бренд производителям напитков

На телеканале СТС весной 2018 года стартует новый комедийный сериал о жизни пилотов и стюардесс «Улетный экипаж». В поддержку сериала компания «СТС Медиа» запустит бренд питьевой воды «Легкая», который «постоянно будет мелькать в кадре»: стюардессы будут раздавать ее в самолетах, а пассижиры забирать домой.

«Мы изначально будем превращать бренд сериала во франшизу на товары. Поэтому мы интегрируем в сериал придуманные бренды, как, например, бренд воды “Легкая”. Если сериал станет популярным, мы постучимся ко всем производителям напитков и скажем, “Легкая вода” уже идет в прайм-тайм СТС. Сделайте тираж и посмотрите, как будет продаваться», — рассказала Ксения Гордиенко, руководитель направления лицензирования «СТС Медиа».

Медиахолдинг уже реализовал подобный кейс с Delfin Cosmetic (подразделение международной торгово-промышленной ассоциации Delfin Group). Компания купила лицензию на бренд Eleon из сериала «Отель Eleon» и запустила линейку парфюмерно-косметических продуктов. Брендированные товары выставляются в таких магазинах, как «Карусель», «Лента», «Глобус», Wildberris и «Элизэ» и других.

«СТС Медиа» запустил лицензионное направление в 2014 году, предложив производителям товаров использовать бренды сериалов «Кухня», «Воронины», «Молодежка» и каналов «Домашний» и «Перец» (теперь телеканал «Че»). В дальнейшем к ним добавились мультсериал «Три кота» и проект «Отель Eleon». Тогда медиахолдинг рассчитывал, что годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году составит $10-15 млн. Представители компании рассказали AdIndex, что эти цифры прогнозировались до того как рухнул рубль и результата удалось достичь, «если говорить о курсе 32-34 рубля за USD». Результаты 2016 года в СТС не раскрывают.

Сериал «Улетный экипаж» рассказывает о жизни летчиков компании «Восторг Авиа». В основе сюжета история Полины, дочери летчика-испытателя, которая в память об отце решила стать пилотом. Ее роль исполняет Наталья Бардо. Производством 21-серийного сериала является продюсерская компания «Горад», а продюсеры – Вячеслав Муругов, Дарья Легони-Фиалко, Андрей Радько, Екатерина Гордецкая, Марюс Вайсберг и другие. Режиссер проекта — Марюс Вайсберг. Премьера намечена на март следующего года, второй сезон запустят осенью.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх